Условия и положения розыгрыша

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША РАЗДАЧИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА ИЛИ ОПЛАТА ЛЮБОГО ВИДА. ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНСЫ ЧЕЛОВЕКА НА ВЫИГРЫШ.

Бекки, владелицу и писательницу блога Cuddle Fairy & Cuddle Fairy Blog, по следующим правилам зовут Фея Объятий.

1. Право на участие. Розыгрыши открыты для читателей по всему миру или только в определенных странах, это указано в условиях и положениях отдельных сообщений в блоге внизу сообщения.

2. Как войти. Вход обычно осуществляется через приложение Gleam или Raflecopter. В других случаях розыгрыши призов проводятся в социальных сетях (Facebook, Twitter или Instagram). Требования к участию будут указаны в индивидуальной раздаче подарков.

3. Заявление об ограничении ответственности. Cuddle Fairy Blog не несет ответственности за: (а) любые поздние или потерянные записи; (б) телефонные, электронные, аппаратные средства, программное обеспечение, сеть, Интернет или другие компьютерные или коммуникационные неисправности или сбои; любые сбои в работе, травмы, убытки или ущерб, вызванные событиями, не зависящими от блога Cuddle Fairy Blog, или несанкционированным вмешательством человека; или (c) любые опечатки или опечатки в любых материалах, связанных с раздачей.

4. Срок подачи заявок. Все заявки на раздачу подарков через этот сайт должны быть получены не позднее указанного времени и даты окончания раздачи, чтобы иметь право на выигрыш приза.

6. Выбор победителя. Победители выбираются случайным образом через приложение Gleam или Raflecopter, или, если розыгрыш проводится в социальной сети, победитель выбирается с помощью генератора случайных чисел. Победитель должен соответствовать требованиям к месту жительства, если таковые указаны в конкретном розыгрыше призов. В противном случае вместо них будет выбран другой победитель. Если будет установлено, что выбранный победитель фальсифицировал свои методы входа, его заявки станут недействительными, и, следовательно, их статус победителя также изменится.

7. Уведомление о победителе. Если вы выиграете приз, вы получите уведомление в течение трех (3) дней после закрытия розыгрыша.

8. Получение приза. Победитель должен ответить на запрос своего приза в течение срока, указанного в конкретном розыгрыше. Если время не указано, победитель должен ответить в течение двух (2) недель с момента уведомления, иначе он лишится приза, и в этом случае будет выбран альтернативный победитель.

9. Налоги. ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЛЮБОЙ ПРИЗЫ, ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОБЕДИТЕЛЯ.

10. Замена призов. Победитель не может заменить приз на любой другой приз или денежные средства, однако блог Cuddle Fairy Blog или компания-спонсор могут заменить приз на любой другой приз равной или большей стоимости по своему разумному усмотрению, если приз недоступен. по любой причине, не зависящей от спонсора.

11. Публичность. Имена победителей будут отображаться в приложении Gleam или Raflecopter в выигранном ими соревновании. Принятие приза означает разрешение использовать имя победителя и информацию о призах в рекламных целях на любом носителе, за исключением случаев, когда это запрещено законом, без дополнительной оплаты или другого вознаграждения.

12. Ошибки и споры. В случае разногласий относительно права собственности на любую заявку победителем будет считаться лицо, имя которого указано в форме заявки, связанной с номером приза для победившей заявки. Вы несете ответственность за контроль доступа к своей учетной записи электронной почты. В том маловероятном случае, если номер выигравшего приза дублируется или возникает аналогичная ошибка, блог Cuddle Fairy Blog может провести случайный розыгрыш среди таких случайно дублированных номеров или применить другое справедливое средство по своему усмотрению для определения победителя. Решения, принятые блогом Cuddle Fairy Blog, являются окончательными. Принимая участие в розыгрыше призов, вы соглашаетесь соблюдать решения блога Cuddle Fairy Blog и эти официальные правила. Вы и ваши заявки можете быть дисквалифицированы, если вы попытаетесь обойти эти официальные правила.

13. Технические проблемы. Розыгрыш может быть отменен, приостановлен и / или изменен, полностью или частично, если, по мнению Cuddle Fairy Blog, любое мошенничество, технический сбой или другие факторы, не зависящие от него, нарушают целостность розыгрыша.

14. Общий выпуск. Принимая участие в розыгрыше призов через этот веб-сайт, вы освобождаете блог Cuddle Fairy Blog от какой-либо ответственности и отказываетесь от любых и всех причин исков, связанных с любыми претензиями, расходами, травмами, потерями или повреждениями любого рода, возникающими из или в связи с раздача или доставка, неправильная доставка или принятие любого приза (включая, помимо прочего, претензии, расходы, травмы, убытки и ущерб, связанные с телесными повреждениями, смертью, повреждением или уничтожением собственности, правами на гласность или неприкосновенность частной жизни, клевету или изображение в ложный свет, преднамеренный или непреднамеренный), будь то в соответствии с теорией договора, правонарушением (включая халатность), гарантией или другой теорией.

15. Принимая участие, вы соглашаетесь с тем, что компания, предоставившая приз, может связаться с вами после окончания конкурса.

16.  Участие в конкурсе будет считаться принятием этих условий.

 

Эти правила вступают в силу с 6 мая 2021 года.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать условия.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной, becky.cuddlefairy.com

NO PURCHASE OR PAYMENT OF ANY KIND IS NECESSARY TO ENTER OR WIN GIVEAWAYS. A PURCHASE WON’T IMPROVE AN INDIVIDUAL’S CHANCE OF WINNING.

Becky, owner & writer of Cuddle Fairy & Cuddle Fairy Blog, is called Cuddle Fairy in the following rules.

1. Eligibility. Giveaways are open to readers either worldwide or limited to specific countries, this is specified on the individual blog post terms & conditions at the bottom of the post.

2. How to Enter. Entry is typically made via a Gleam App. Entry requirements will be stated on the individual giveaway post.

3. Disclaimer. Cuddle Fairy Blog will not be responsible for: (a) any late or lost entries; (b) telephone, electronic, hardware, software, network, Internet, or other computer or communications-related malfunctions or failures; any giveaway disruptions, injuries, losses or damages caused by events beyond the control of Cuddle Fairy Blog or by unauthorized human intervention; or (c) any printing or typographical errors in any materials associated with the giveaway.

4. Entry Deadline Date. All entries for giveaways through this site must be received on or before the given giveaway closure time & date to be eligible to win a prize.

6. Winner Selection. Winners are chosen at random via the Gleam App. Winner must conform to the residence requirements if any are given on the particular giveaway post. If they don’t another winner will be chosen in their place. If a selected winner is found to have falsified their entry methods, then their entries will become invalid and therefore also will their winner status

7. Winner Notification. You will be notified within three (3) days after the giveaway closing if you win the prize.

8. Claiming Your Prize. Winner must respond within two (2) weeks of notification or forfeit the prize, in which case an alternate winner will be selected.

9. Taxes. ALL FEDERAL, STATE AND LOCAL TAXES ASSOCIATED WITH THE RECEIPT OF ANY PRIZE ARE THE SOLE RESPONSIBILITY OF THE WINNER.

10. Prize Substitution. Winner may not substitute the prize for any other prize or for cash, however, Cuddle Fairy Blog or the sponsoring company may substitute the prize for any other prize of equal or greater value, in its reasonable discretion, in the event the prize is not available for any reason outside of sponsor’s reasonable control.

11. Publicity. The winner(s) names will be displayed on the Gleam App for the competition they have won. Acceptance of prize constitutes permission to use winner’s name and prize information for promotional purposes in any medium, except where prohibited by law, without further payment or other consideration.

12. Errors and Disputes. In the event of a dispute as to the ownership of any entry, the person whose name appears on the entry form associated with the prize number for the winning entry will be deemed to be the winner. It is your responsibility to control access to your email account. In the unlikely event that the winning prize number is duplicated, or a similar error occurs, Cuddle Fairy Blog may conduct a random drawing among such inadvertently duplicated numbers or apply another equitable remedy in its discretion to determine the winner. Decisions made by Cuddle Fairy Blog are final. By entering the giveaway, you agree to be bound by the decisions of Cuddle Fairy Blog and these official rules. You and your entries may be disqualified if you attempt to circumvent these official rules.

13. Technical Problems. The giveaway may be canceled, suspended and/or modified, in whole or in part, if in the opinion of Cuddle Fairy Blog any fraud, technical failure or other factor beyond its control impairs the integrity of the giveaway.

14. General Release. By entering the giveaway through this website, you release Cuddle Fairy Blog from any liability whatsoever, and waive any and all causes of action, related to any claims, costs, injuries, losses or damages of any kind arising out of or in connection with the giveaway or delivery, misdelivery or acceptance of any prize (including, without limitation, claims, costs, injuries, losses and damages related to personal injuries, death, damage to or destruction of property, rights of publicity or privacy, defamation or portrayal in a false light, whether intentional or unintentional), whether under a theory of contract, tort (including negligence), warranty or other theory.

15. By entering, you are accepting that the company providing the prize may contact you after the competition has ended.

16.  Entry in to the competition will be deemed as acceptance of these terms and conditions.