top of page

Известно, что шунгит помогает подавлять ЭМП или электромагнитные поля, возникающие в результате электромагнитного излучения. Электромагнитные поля создаются электронными устройствами. Обычные электронные устройства, такие как ноутбуки, сотовые телефоны, компьютеры и планшеты, излучают электромагнитные поля.

 

Этот кристалл может помочь вам:

  • Удаление негативной энергии
  • Уравновешивание эмоций
  • ЭДС щит
  • Снятие стресса
  • Мощная защита

 

При размещении на ваших устройствах свойства шунгита работают для гармонизации этих вредных частот, защищая и ограждая ваш дух от их воздействия. Это одно из самых популярных применений шунгитового камня, и не зря, поскольку мы постоянно окружены электроникой. Эту наклейку из шунгита можно наклеить на заднюю часть телефона или чехол для телефона.

 

Этот редкий черный камень является одним из сильнейших целителей минералов, потому что свойства шунгита охватывают всю доску от чистоты до защиты и множества преимуществ. Чаще всего камень шунгит используется в качестве защиты от электроники.

 

Я очистил и наполнил эти камни ангельскими целительными и защитными частотами и световыми кодами.

 

Эти защитные пластины украшены кельтским узором Triquetra (Trinity Knot) . Triquetra - один из самых популярных и устойчивых кельтских узлов. Это символ единства тела, разума и духа.

 

Смысл этого кельтского узла в том, что без начала и без конца он олицетворяет единство и вечную духовную жизнь. Линия символов переплетается через круг в непрерывном потоке, который символизируется тремя переплетенными дугами, образованными непрерывной и бесконечной линией.

 

Кельты чтили силу и вечность троек, которые встречаются в жизни, в том числе:

  • Циклы жизни (жизнь-смерть-возрождение)
  • Обещания мужа жене (любить-защищать-защищать)
  • Семья (отец-мать-ребенок)
  • Течение времени (прошлое-настоящее-будущее)

 

Этот продукт включает в себя одну пластину для защиты от электромагнитных полей из шунгита с изображением Triquetra Celtic Design. 

Защитная пластина из шунгита для телефонов от ЭМП - Triquetra Celtic Design

14,00€Цена
  • Размер: диаметр 30 мм, толщина 3 мм (диаметр 1 дюйм, толщина 1/10)

    Вес 5 г

Shungite is known to aid in the inhibiting of EMFs, or electromagnetic fields, that are the result of electromagnetic radiation. Electromagnetic fields are created by electronic devices. Common electronic items such as laptops, cell phones, computers and tablets all put out EMFs.

 

This crystal can help you with:

  • Removing negative energy
  • Balancing emotions
  • EMF Shield
  • Stress relief
  • Powerful protection

 

When placed on your devices, the Shungite properties work to harmonize these harmful frequencies, protecting and shielding your spirit from their effects. This is one of the most popular uses for the Shungite stone, and for good reason since we are constantly surrounded by electronics. This Shungite sticker can be stuck on the back of your phone or phone case.

 

This rare black stone is one of the strongest mineral healers because Shungite properties span the board from purity to protection, to a variety of benefits. The most popular use of Shungite stone is as a shield from electronics.

 

I have cleared and infused these stones with Angelic healing and protective frequencies and Light Codes.

 

These protection plates have the Triquetra (Trinity Knot) Celtic Design on them. The Triquetra is one of the most popular and enduring Celtic knot designs. It is a symbol of the unity of body, mind and spirit.

 

The meaning of this Celtic Knot is that with no beginning and no end, it represents unity and eternal spiritual life. The symbols line interweaves through the circle in an unbroken flow which is symbolised by the three interlaced arcs made with an unbroken and never-ending line.

 

Celts honoured the strength and eternity of threes that occur in life including:

  • The cycles of life (life-death-rebirth)
  • The promises of a husband to his wife (love-honour-protect)
  • The family (father-mother-child)
  • The passage of time (past-present-future)

 

This product includes one Shungite EMF protection plate that has the Triquetra Celtic Design on it. 

Shungite EMF Protection Plate for Phones – Triquetra Celtic Design

€14.00Price
  • Size: 30mm diameter, 3mm thick (1" diameter, 1/10" thick)

    Weight 5g