Условия и положения

Это личный блог, написанный мной, Бекки. Все мнения, высказанные на cuddlefairy.com, принадлежат мне, если не указано иное. Весь контент, представленный в блоге cuddlefairy.com, предназначен только для информационных и развлекательных целей. Если вы следите за чем-либо, что написано в этом блоге, это на ваш страх и риск. Я, как владелец этого блога, не делаю никаких заявлений относительно точности или полноты любой информации на этом сайте или найденной по любой ссылке на этом сайте.

Просматривая или используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь полностью освободить, освободить и обезопасить Бекки О'Хайр, CuddleFairy.com, ее наследников, личных представителей, консультантов, сотрудников и агентов от любых претензий или ответственности любого рода или характера, которые вы можете понести, возникшие в любое время в результате или в связи с использованием вами информации, представленной на этом веб-сайте.

Я не буду нести ответственности ни за какие ошибки или упущения в этой информации, а также за доступность этой информации. Я не буду нести ответственности за какие-либо убытки, травмы или повреждения в результате отображения или использования этой информации.

Контент является собственностью Cuddle Fairy и не может быть скопирован или использован без письменного разрешения. Любой контент в этом блоге принадлежит Бекки О'Хайр и может быть отредактирован или удален в любое время.  

Весь контент, содержащийся на Веб-сайте (совместно именуемый «Контент»), такой как текст, графика, логотипы, значки, изображения, аудио- и видеоклипы, цифровые загрузки, компиляции данных и программное обеспечение, является нашей собственностью или собственностью наших лицензиаров или лицензиатов, и составление Контента на Сайте является нашей исключительной собственностью, защищенной Ирландией и международными законами об авторском праве, соглашениями и конвенциями. Все программное обеспечение, используемое на Веб-сайте, является нашей собственностью или собственностью наших поставщиков программного обеспечения и защищено Ирландией и международными законами об авторском праве, соглашениями и конвенциями.

Любые товарные знаки, знаки обслуживания, графика, логотипы, заголовки страниц, значки, сценарии и торговые наименования (каждое из которых - «Знак»), содержащиеся на Веб-сайте, являются собственностью нас, наших лицензиаров или лицензиатов. Наши Знаки не могут использоваться в связи с какими-либо продуктами или услугами, которые не являются нашими, каким-либо образом, который может вызвать замешательство среди пользователей или унизить или дискредитировать нас или кого-либо еще. Все другие Знаки, не принадлежащие нам, которые появляются на Веб-сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев, которые могут быть аффилированы, связаны или спонсированы нами.

Отказ от ответственности

Информация, представленная на этом веб-сайте, не предназначена для использования для диагностики, предотвращения, лечения или лечения каких-либо медицинских или других заболеваний, а также не для использования в качестве замены медицинских или других профессиональных рекомендаций. Любая информация, обзоры или отзывы на этом веб-сайте не являются гарантией или прогнозом в отношении результатов использования любых услуг, продуктов или материалов, содержащихся в данном документе, для какой-либо конкретной цели или проблемы.

Здравый смысл подсказывает, что если вы беспокоитесь о своем здоровье, сначала обратитесь к врачу. Все услуги, продукты и информация, предоставляемые Бекки, предназначены только для ознакомительных и образовательных целей и ни в коем случае не должны интерпретироваться как лечение или медицинская консультация. Любые предоставленные предложения или информация не предназначены для замены медицинского обслуживания, и клиенты не должны изменять свое лечение без предварительной консультации со своим врачом или другим медицинским консультантом.

Becky O'Haire / CuddleFairy.com не продает никаких лекарственных или лечебных продуктов. Продукты, которые он продает, не заменяют профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Для лечения любого физического, психического или эмоционального состояния проконсультируйтесь со своим врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг. Becky O'Haire / CuddleFairy.com не обещает и не гарантирует, что использование ее продуктов или услуг приведет к какому-либо конкретному результату.

Все отзывы и обзоры являются собственными отчетами клиента, написанными его собственными словами. Хотя некоторые клиенты сообщали об отличных результатах после сеансов исцеления Бекки или сеансов наставничества, нельзя гарантировать конкретный результат.  

Достигнутые результаты могут не относиться к среднему покупателю и не предназначены для представления или гарантии того, что кто-либо достигнет таких же или аналогичных результатов. Becky O'Haire не дает никаких гарантий или обещаний, явных или подразумеваемых, в отношении каких-либо результатов, достижимых в результате покупки какой-либо услуги, продукта или курса / ов или использования нашего веб-сайта.

Хотя все ссылки, обзоры, материалы и другие ресурсы размещены добросовестно, точность, эффективность, достоверность, полнота или полезность любой информации здесь, как и любой публикации, не может быть гарантирована. Бекки О'Хэйр не несет никакой ответственности за использование или неправильное использование любой информации, содержащейся на этом веб-сайте, или любой информации, отправленной или предоставленной ею кому-либо добросовестно.


Раскрытие

Некоторые продукты и услуги для ознакомления были предоставлены бесплатно. Я не обязан писать положительный пост, и я делюсь с вами только теми продуктами, которые мне нравятся. Мои обзоры всегда являются моим личным и честным мнением. Любые сообщения такого типа отмечаются вверху или внизу статьи.

Некоторые ссылки в этом блоге являются партнерскими. Любые сообщения в блоге, содержащие партнерские ссылки, помечаются как таковые. Если вы нажмете одну из этих ссылок и сделаете покупку, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Любая реклама или спонсируемые сообщения четко обозначены. Условия спонсирования, спонсорства, сотрудничества и сотрудничества обозначают сообщения, за написание которых я получил оплату.

Иногда владельцы этого блога получают вознаграждение за то, что они высказывают мнение о продуктах, услугах, веб-сайтах и других различных темах. Несмотря на то, что владельцы этого блога получают компенсацию за наши сообщения или рекламу, мы всегда честно высказываем свое мнение, выводы, убеждения или опыт по этим темам или продуктам. Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат исключительно блоггерам. Любое заявление о продукте, статистика, цитата или другое представление о продукте или услуге должны быть подтверждены производителем, поставщиком или стороной, о которой идет речь.

Этот блог соблюдает устные маркетинговые стандарты. Мы верим в честность отношений, мнения и идентичности. Полученная компенсация может повлиять на рекламный контент, темы или сообщения в этом блоге. Этот контент, рекламное пространство или публикация будут четко обозначены как платный или спонсируемый контент.

 

Файлы cookie и ваша конфиденциальность

Я не передаю вашу личную информацию и не храню информацию, собранную о вашем посещении этого блога, для использования, кроме как для анализа производительности контента с помощью файлов cookie, которые вы можете отключить в любое время, изменив настройки своего интернет-браузера.  Этот сайт использует файлы cookie от Google для анализа трафика.  Узнать больше .

Любой адрес электронной почты или личная информация, которую вы предоставляете мне через ящик подписки по электронной почте, контактный ящик или комментарии, хранятся у меня и никому не передаются. Письма приходят напрямую от Wix. После того, как вы введете свой адрес электронной почты в поле подписки, вы получите письмо с подтверждением, которое вы можете принять или отклонить. Вы можете отписаться от рассылки в любое время.

Если вы введете свой адрес электронной почты в поле подписки по электронной почте, вы будете получать сообщения Cuddle Fairy по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Я никому не передаю ваш адрес электронной почты. Я отправляю свои сообщения только тем, кто вводит свой адрес электронной почты в поле подписки по электронной почте.

Адреса электронной почты, оставленные во время комментариев, хранятся только на моем сайте и никому не передаются. Wix также не передает информацию третьим лицам. Я не связываюсь ни с кем по электронной почте, которую они оставляют для комментариев. Прошу в письмах оставлять комментарии во избежание спама.

Для получения дополнительной информации или запроса изменений в доступе к вашим данным, свяжитесь со мной по адресу hello@cuddlefairy.com

Я не несу ответственности за повторную публикацию содержания этого блога.  на других веб-сайтах или в средствах массовой информации без моего разрешения. Эта политика конфиденциальности может быть изменена без предварительного уведомления.

Подробнее о файлах cookie от Wix:

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение своего имени, адреса электронной почты и веб-сайта в файлах cookie. Это сделано для вашего удобства, чтобы вам не приходилось снова вводить свои данные, когда вы оставляете еще один комментарий. Эти файлы cookie будут храниться в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись и вы входите на этот сайт, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и удаляется при закрытии браузера.

Когда вы входите в систему, мы также устанавливаем несколько файлов cookie, чтобы сохранить вашу информацию для входа и варианты отображения экрана. Файлы cookie для входа хранятся в течение двух дней, а файлы cookie для параметров экрана - в течение года. Если вы выберете «Запомнить меня», ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

Если вы редактируете или публикуете статью, в вашем браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и просто указывает идентификатор публикации статьи, которую вы только что отредактировали. Срок его действия истекает через 1 день.

Обратите внимание, что я (сайт Cuddle Fairy) и Wix никому не передаем личные данные.

 

Политика комментариев
Комментарии на этом сайте приветствуются и приветствуются. Пожалуйста, оставляйте комментарии с уважением к другим и с рейтингом G. Я оставляю за собой право редактировать или удалять любые комментарии, сделанные на этом сайте, без уведомления. Примерами комментариев, которые будут отредактированы или удалены, являются: комментарии, которые считаются спамом, комментарии, содержащие ненормативную лексику, комментарии, содержащие лексику или концепции, которые могут быть сочтены оскорбительными, или комментарии, которые нападают на человека в отдельности.

Подробнее о комментариях от Wix:

Когда посетители оставляют комментарии на сайте, мы собираем данные, показанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь в обнаружении спама.

Анонимная строка, созданная из вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена службе Gravatar, чтобы узнать, используете ли вы ее. С политикой конфиденциальности сервиса Gravatar можно ознакомиться здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария ваше изображение профиля будет видно общественности в контексте вашего комментария.

Комментарии посетителей можно проверить с помощью автоматической службы обнаружения спама.

 

Условия и положения розыгрыша

Пожалуйста, обратитесь сюда, чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями розыгрыша подарков на Cuddle Fairy.

авторское право

Я являюсь владельцем логотипа Cuddle Fairy и всех письменных материалов на cuddlefairy.com. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что полная и ясная ссылка на Becky и cuddlefairy.com с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

 

Встроенный контент с других сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т. Д.). Встроенный контент с других веб-сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, встраивать дополнительное стороннее отслеживание и отслеживать ваше взаимодействие с этим встроенным контентом, включая отслеживание вашего взаимодействия со встроенным контентом, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот сайт.

 

Эти правила вступают в силу с 6 мая 2021 года.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать условия.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной, hello@cuddlefairy.com

Terms & Conditions

This is a personal blog written by myself, Becky. All opinions expressed on cuddlefairy.com are mine, unless otherwise stated. All content provided on cuddlefairy.com blog is for informational & entertainment purposes only. If you follow anything stated on this blog is it as your own risk. I, as the owner of this blog, make no representations as to the accuracy or completeness of any information on this site or found by following any link on this site.

By viewing or using this website, you agree to fully release, indemnify, and hold harmless, Becky O'Haire, CuddleFairy.com, her heirs, personal representatives, consultants, employees and agents from any claim or liability of whatsoever kind or nature which you may incur, arising at any time out of or in relation to your use of the information presented on this website.

I will not be liable for any errors or omissions in this information nor for the availability of this information. I will not be liable for any losses, injuries, or damages from the display or use of this information.

Content is the property of Cuddle Fairy and is not to be copied or used without express written permission. Any content on this blog is owned by Becky O’Haire and can be edited or removed at any time. 

All content contained on the Website (collectively, “Content“), such as text, graphics, logos, icons, images, audio and video clips, digital downloads, data compilations, and software, is our property or the property of our licensors or licensees, and the compilation of the Content on the Website is our exclusive property, protected by Ireland and international copyright laws, treaties and conventions. All software used on the Website is our property or the property of our software suppliers and protected by Ireland and international copyright laws, treaties and conventions.

Any trademarks, service marks, graphics, logos, page headers, icons, scripts and trade names (each, a “Mark“) contained on the Website are proprietary to us or our licensors or licensees. Our Marks may not be used in connection with any product or service that is not ours in any manner that is likely to cause confusion among users or that disparages or discredits us or anyone else. All other Marks not owned by us that appear on the Website are the property of their respective owners, who may or may not be affiliated with, connected to, or sponsored by us.

Disclaimer

Information presented on this website is not intended to be used to diagnose, prevent, treat or cure any medical or other disorder, nor is it to be used as a substitute for medical or other professional advice. Any information, reviews or testimonials on this website do not constitute a guarantee, warranty or prediction, regarding the outcome of any individual using any services, products or material contained herein for any particular purpose or issue.

Common sense dictates that you see your doctor first if concerned about your health. All services, products and information provided by Becky are for guidance and educational purposes only and should never be interpreted as medical treatment or medical advice. Any suggestions or information given, is not intended to replace medical care and clients should not alter their medical treatments, without prior consultation with their Medical Doctor or other medical consultant/s.

Becky O'Haire / CuddleFairy.com does not sell any medicinal or curative products. The products it sells are not a substitute for professional medical advice, diagnosis, or treatment. For the treatment of any physical, mental, or emotional condition, consult with your physician or another qualified healthcare provider. Becky O'Haire / CuddleFairy.com does not promise or guarantee that the use of its products or services will produce any particular result.

All testimonials and reviews, are client’s own reports in their own words. Although great results have been reported by some clients after Becky's Healing or guidance sessions, no specific outcome can be guaranteed.  

The results achieved may not apply to the average purchaser and are not intended to represent or guarantee that anyone will achieve the same or similar results. Becky O'Haire makes no guarantee or promise, express or implied, as to any results achievable as a result of the purchase of any service, product, or course/s or the use of our website.

While all links, reviews, material and other resources are posted in good faith, the accuracy, effectiveness, validity, completeness or usefulness of any information herein, as with any publication cannot be guaranteed. Becky O'Haire accepts no responsibility or liability whatsoever, for the use or misuse, of any information contained on this website or any information sent or given by her to anyone in good faith.


Disclosure

Some products & services for review have been provided free of charge. I am under no obligation to write a positive post & I only share products with you that I like. My reviews are always my own opinion & honest. Any posts of this kind are marked at the top or bottom of the article.

Some links in this blog are affiliate links. Any blog posts that contain affiliate links are marked as such. If you click one of these links & make a purchase, I receive a small commission, at no additional cost to you.

Any advertisements or sponsored posts are clearly marked. The terms sponsored, in sponsorship with, collaborative & in collaboration with, denotes posts that I have received payment to write.

Sometimes, the owner(s) of this blog is compensated to provide opinion on products, services, websites and various other topics. Even though the owner(s) of this blog receives compensation for our posts or advertisements, we always give our honest opinions, findings, beliefs, or experiences on those topics or products. The views and opinions expressed on this blog are purely the bloggers’ own. Any product claim, statistic, quote or other representation about a product or service should be verified with the manufacturer, provider or party in question.

This blog abides by word of mouth marketing standards. We believe in honesty of relationship, opinion, and identity. The compensation received may influence the advertising content, topics or posts made in this blog. That content, advertising space or post will be clearly identified as paid or sponsored content.

 

Cookies & Your Privacy

I do not share your personal information nor do I store information collected about your visit to this blog for use other than to analyze content performance through the use of cookies, which you can turn off at any time by modifying your internet browser’s settings.  This site uses cookies from Google to analyze traffic.  Learn More.

Any email address or personal information you provide me with via the email subscription box, contact box, or comments are stored with me and not shared with anyone else. Emails come directly from Wix. After you enter your email address into the subscription box, you will get a confirmation email which you can accept or deny. You can unsubscribe from emails at any time.

If you enter your email into the email subscription box, you will receive Cuddle Fairy posts via email. You can hit unsubscribe at any time. I do not share your email address with anyone else. I only send my posts to those who enter their email into the email subscription box specifically.

Email addresses left during comments are stored on my site only and not shared with anyone else. Wix does not share information with any third parties either. I do not contact anyone via email that they leave for leaving a comment. I ask for emails to leave a comment to prevent spam.

For more information or to request changes to your data access to it, contact me at hello@cuddlefairy.com

I am not responsible for the republishing of the content found on this blog  on other Web sites or media without my permission. This privacy policy is subject to change without notice.

More details on cookies from Wix:

If you leave a comment on our site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.

If you have an account and you log in to this site, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.

When you log in, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select “Remember Me”, your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

If you edit or publish an article, an additional cookie will be saved in your browser. This cookie includes no personal data and simply indicates the post ID of the article you just edited. It expires after 1 day.

Please note that I (Cuddle Fairy website) and Wix do not share any personal data with anyone.

 

Comment Policy
Comments are welcomed and encouraged on this site. Please leave comments that are respectful of others, and G-rated. I reserve the right to edit or delete any comments made on this site without notification. Examples of comments that will be edited or deleted are: comments deemed to be spam, comments containing profanity, comments containing language or concepts that could be deemed offensive, or comments that attack a person individually.

More Details on Comments from Wix:

When visitors leave comments on the site we collect the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection.

An anonymised string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.

 

Giveaway Terms & Conditions

Please refer here for the full giveaway terms & conditions on Cuddle Fairy.

Copyright

I am the owner of the Cuddle Fairy logo & of all written material on cuddlefairy.com. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog’s owner is strictly prohibited. Excerpts and links may be used, provided that full and clear credit is given to Becky and cuddlefairy.com with appropriate and specific direction to the original content.

 

Embedded Content from Other Websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracing your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

 

These policies are effective from May 6th, 2021.

By continuing to use this site, you are agreeing to abide by the terms and conditions.

If you have any questions please contact me, hello@cuddlefairy.com